ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание МАДОУ п. Панковка
    Адрес объекта:
    Новгородский район , п.Панковка ул. Октябрьская 4-а
    Площадь:
    2227 м2

    8ce1b137-d5f9-44bb-9ebd-942d42a2f17c.jpg

    8ce1b137-d5f9-44bb-9ebd-942d42a2f17c.jpg


    0b87332e-4206-4838-947a-6052d686b915.jpg

    0b87332e-4206-4838-947a-6052d686b915.jpg


    474880f8-405c-453f-8e15-f3c344189692.jpg

    474880f8-405c-453f-8e15-f3c344189692.jpg


    a5bb8c4a-a864-4010-b29e-a08865ad38f7.jpg

    a5bb8c4a-a864-4010-b29e-a08865ad38f7.jpg


    287a1494-9555-41d3-af0a-d51d67580ab0.jpg

    287a1494-9555-41d3-af0a-d51d67580ab0.jpg


    a112f421-cf23-4ac2-aa64-8a21fbf85a7c.jpg

    a112f421-cf23-4ac2-aa64-8a21fbf85a7c.jpg


    f8524eb4-4705-4284-b9cc-71cb81329e64.jpg

    f8524eb4-4705-4284-b9cc-71cb81329e64.jpg


    a921678c-17a7-4efc-8126-e589529624df.jpg

    a921678c-17a7-4efc-8126-e589529624df.jpg


    aff0062b-e429-4105-ae3f-c08173818cad.jpg

    aff0062b-e429-4105-ae3f-c08173818cad.jpg


    70a43512-0991-40d1-97c4-fff65000b295.jpg

    70a43512-0991-40d1-97c4-fff65000b295.jpg


    58287f61-5b41-4e43-bad1-3cefef0537d6.jpg

    58287f61-5b41-4e43-bad1-3cefef0537d6.jpg


Здание Филиала МАДОУ " 19
    Адрес объекта:
    Новгородский район, д. Ильмень, ул.Центральная д.21
    Площадь:
    0 м2

Паспорт доступности среды для инвалидов и маломобильных групп населения
    Адрес объекта:
    Новгородский район п.Панковка ул. Октябрьская 4-А
    Назначение объекта:
    Образовательная организация
    Площадь:
    0 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Групповые помещения
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    П.Панковка , ул.Октябрьская д.4-а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    10
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    478 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    П.Панковка , ул.Октябрьская д.4-а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    4
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    206 м2

    bb8f0766-50d8-4f27-9747-782b16965175.jpg

    bb8f0766-50d8-4f27-9747-782b16965175.jpg


    00f964d3-16cd-491f-b071-e8ecd9f82b11.jpg

    00f964d3-16cd-491f-b071-e8ecd9f82b11.jpg


    99283701-17b0-48d4-82b7-2f4fb8df8933.jpg

    99283701-17b0-48d4-82b7-2f4fb8df8933.jpg


    3e1078f2-29bb-40ec-921e-8b95db3fdf94.jpg

    3e1078f2-29bb-40ec-921e-8b95db3fdf94.jpg


    2c9a6dcb-21e6-4b13-89bf-7afc1f851c7e.jpg

    2c9a6dcb-21e6-4b13-89bf-7afc1f851c7e.jpg


    8da47984-987f-43ed-9bc9-4430710d5be3.jpg

    8da47984-987f-43ed-9bc9-4430710d5be3.jpg



Сведения о наличии библиотек
Мединцинский блок
    Адрес:
    п.Панковка .Ул.Октябрьская д.4-а
    Площадь:
    24 м2
    Количество мест:
    0

    c47d710a-0811-4b33-98fd-0c5f858bf4ba.jpg

    c47d710a-0811-4b33-98fd-0c5f858bf4ba.jpg


    683c62e2-028a-4dff-9017-b48af2096723.jpg

    683c62e2-028a-4dff-9017-b48af2096723.jpg


    f5d68cdb-cb40-4035-b2d4-916169be7036.jpg

    f5d68cdb-cb40-4035-b2d4-916169be7036.jpg


Пищеблок
    Адрес:
    п.Панковка ул.Октябрьская д.4-а
    Площадь:
    85 м2
    Количество мест:
    0

    d1dc7d9e-3f84-4cec-b426-c108014733dd.jpg

    d1dc7d9e-3f84-4cec-b426-c108014733dd.jpg


    a0704aa9-283a-466f-98c6-05c0f2755993.jpg

    a0704aa9-283a-466f-98c6-05c0f2755993.jpg


    14f83f0a-217a-4ab5-9afa-68bd40687d25.jpg

    14f83f0a-217a-4ab5-9afa-68bd40687d25.jpg


Укомплектование библиотечного фонда МАДОУ
    Адрес:
    п.Панковка ул.Октябрьская 4-а
    Количество мест:
    800


Сведения о наличии объектов спорта
Просторный спортивный зал с разнообраздным оборудованием для занятий сортом.
    Площадь:
    0 м2

    73c472ac-5f05-4cb4-8a84-4abe1930af65.jpg

    73c472ac-5f05-4cb4-8a84-4abe1930af65.jpg


    627f32ac-df94-41ca-b670-a4ad33f2a4ff.jpg

    627f32ac-df94-41ca-b670-a4ad33f2a4ff.jpg


    b838bddd-672f-49ff-a353-c92ffc634f79.jpg

    b838bddd-672f-49ff-a353-c92ffc634f79.jpg


    27963e82-0137-4e1c-952f-9c5cbbe2d727.jpg

    27963e82-0137-4e1c-952f-9c5cbbe2d727.jpg


    2dfc2436-bafc-49df-8a28-78cfa071b906.jpg

    2dfc2436-bafc-49df-8a28-78cfa071b906.jpg


    4eb5eeb4-871e-4a37-9e0e-d730de8dd4af.jpg

    4eb5eeb4-871e-4a37-9e0e-d730de8dd4af.jpg



О средствах обучения и воспитания
Групповые помещения

    общей площадью 478 кв.м. для проведения индивидуальных, групповых практических занятий



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Охрана здоровья обучающихся:

    1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. (п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

    2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

    3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи. (часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

    4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

    1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся; (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    В нашем образовательном учреждении МАДОУ "Детский сад комбинированного вида» строго соблюдаются правила и меры безопасности и созданы все условия по охране здоровья обучающихся.

    Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

    Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:

    Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).
    Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
    Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.
    Формирование культурно-гигиенических навыков.
    Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
    Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Рациональный режим в ДОУ стабилен и вместе с тем динамичен для постоянного обеспечения адаптации к изменяющимся условиям внешней социальной и биологической среды. Большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в ДОУ. Разработан комплекс мероприятий по снижению срока привыкания детей к ДОУ, такие как:
    анкетирование родителей на тему "Готовность ребенка к поступлению в детский сад"
    пребывание ребенком небольшого отрезка времени в детском саду вместе с мамой (бабушкой);
    изучение и учет особенностей его поведения дома и привычек;
    щадящий режим.
    На ребенка заводится адаптационный лист, в котором фиксируются все виды деятельности ребенка, его эмоциональное состояние, навыки взаимоотношений, речь, определяется группа адаптации при поступлении в ДОУ.

    Медицинское обслуживание детей проводится специалистами Савинской врачебной амбулатории на основании договор о медицинском обеспечении ГОБУЗ "НЦРБ" воспитанников (обучающихся) МАДОУ № 27 "Детский сад комбинированного вида" д. Савино

    Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение и профилактика энтеробиоза сотрудников с отметками в ЛМК.

    Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.

    Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников:

    Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения - построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.

    В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

    В МАДОУ разработана модель здоровьесберегающего воспитательно-развивающего пространства, включающая в себя:

    оборудованный спортивно-музыкальный зал для проведения физкультурных занятий;
    оборудованные прогулочные площадки, где созданы возможности для метания, лазания, прыжков, упражнений в равновесии;
    центры двигательной активности в каждой возрастной группе.
    Работа по физическому воспитанию дошкольников в ДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.

    Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

    утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);
    проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;
    организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);
    музыкально-ритмические движения;
    спортивные досуги и развлечения;
    гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;
    ежедневный режим прогулок – 3-4 часа;
    сбалансированное питание.
    Воспитатели вместе с медицинской сестрой ДОУ систематически проводят закаливающие мероприятия с детьми, как в первой половине дня, так и после сна. Они способствуют решению целого комплекса оздоровительных задач. Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим воспитатели ДОУ организуют разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий во всех возрастных группах.

    Особое внимание уделяем повышению квалификации воспитателей, используя различные формы работы: Педагогические советы, консультации, изучение опыта работы других ДОУ по данному вопросу.

    Также педагоги проводят диагностику физического развития у детей 2 раза в год (в сентябре и мае). На основе полученных данных составляется диагностическая карта, которая наглядно показывает уровень физических навыков у детей. Воспитатели отчитываются на итоговом педагогическом совете о состоянии физического развития детей данной группы, выявляются причины и недостатки в работе с детьми, намечаются определенные задачи работы, направленные на повышение уровня физического развития отдельных детей.

    Взаимодействие с семьей в процессе охраны и укрепления здоровья детей при поддержке дошкольного учреждения состоит в природо- и культуросообразной модели поведения, мотивации на готовность принимать помощь и поддержку от специалистов МАДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка, на активное участие в физкультурно-оздоровительной работе и создании культурных традиций детского сада. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия, в которых участвуют дети вместе со своими родителями.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В МАДОУ имеется 5 компьютеров с доступом в сеть Интернет( в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья)



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Ко всем электронным образовательным ресурсам обеспечивается доступ обучающихся в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья